суббота, 24 февраля 2018 г.

Нежный календарь

Привет, ждущие Весну!!!
Как ваше настроение? Ощущение весны есть?

У меня дикое желание переделать дома всё!!! И ремонт хочу и мебель переставить
и вещи тёплые хочется поскорее убрать в шкаф и достать что-нибудь лёгкое...
Но, в нашей Сибири тёплые вещи приходится носить долго - холодно))
А вот в мой кабинет, муж сделал мне новый стол...
Деревянный, беленький... Фотографировать на нём самое то!
Пишите, какие обновления у вас!

В блоге Scrap товары стартовало задание "Кухня"
и по нему я сделала календарик - магнит.
Подарила хорошему человечку.

Но, не могла же я оставить и свою кухню без обновки))
Поэтому, было решено сделать ещё один, но для себя.
Палитру подбирал Даниссимо и она мне очень нравится.

@Evgeniia Kolesnikova #scrap #scrapbooking #alter #altered skrap
Теперь календарик висит на моём холодильнике и радует меня
своим солнечным настроением...
Так и весна наступит быстрее))

А теперь порассматриваем  со всех сторон...
 Вот так магнит выглядит без календарика))
Правда красавчик?!

@Evgeniia Kolesnikova #scrap #scrapbooking #alter #altered skrap

 И всё как я люблю))
Смешение цветов, вырубки, тычинок, ткани...

@Evgeniia Kolesnikova #scrap #scrapbooking #alter #altered skrap

Блестит... сверкает... переливается...
Как льдинки на солнышке...

@Evgeniia Kolesnikova #scrap #scrapbooking #alter #altered skrap

 А здесь, если приглядеться, можно увидеть кусочек кружева и 
притаившуюся под вырубкой, яркую как солнышко, пуговку...

@Evgeniia Kolesnikova #scrap #scrapbooking #alter #altered skrap

Классика жанра... Цветы вишни, лилия и лепесток от примовского бутона...
Именно последний цветок у меня любит кот.
Не знаю уж чем они его притягивают, но он безошибочно их тырит 
из общей кучи цветов и бегает с ними в зубах))

@Evgeniia Kolesnikova #scrap #scrapbooking #alter #altered skrap

 Последнее время балуюсь глитером и микробисером))

@Evgeniia Kolesnikova #scrap #scrapbooking #alter #altered skrap

 И посмотрите на мою любовь - баночку!!!
 Пусть любовь будет всюду...
И порхают бабочки))

@Evgeniia Kolesnikova #scrap #scrapbooking #alter #altered skrap

И напоследок))

@Evgeniia Kolesnikova #scrap #scrapbooking #alter #altered skrap

В работе принимали участие: листочек бумаги от  MONA design
чипборд "Баночки любви" от Арт-студии "Просвет", вырубка ножами Eco paper
Agiart, Lady Bug, цветы, тычинки, сизаль, пайетки, микробисер, глитер, фатин, кружево
магнитный винил и хорошее настроение))

Вдохновилась досочкой от Eco paper.
Вы только посмотрите какая она чудесная!!!
Из ОЭ у меня  цвет, цветы (много цветов) и бабочка))

Хочу поучаствовать в задании "Деревянная фактура" от Московского скрап клуба
У меня такой деревянный принт!!!

Помните, скоро весна!!!


14 комментариев:

  1. Жень, а у меня сейчас тоже непреодолимая тяга к наведению порядка и обновлению в доме. И такая вдохновительная штука оказывается! Впервые провела ревизию скраповых запасов, немножко лишнего пристроила в хорошие руки и сразу будто дышать легче стало. И такой простор для новых творческих планов появился. Теперь вот взялась наводить порядок в вышивальном хозяйстве - активно наматываю мулинешки на бобинки, а то они у меня все по пакетикам хранились неудобной кучей. Теперь удивляюсь, как я могла столько лет в таком ниточном хаосе жить :)
    А календарик просто прелесть :) Такая свежесть чувствуется в нём, весенняя прозрачность и солнечность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, вот не поверишь, с месяц назад повыкидывала кучу скрапостей..
      Брала и просто выкидывала то, что куплено было по незнанию, что не нравится...
      А самое смешное, места пустого не прибавилось)) Надо ещё несколько подходов совершить.
      А мулинешечки у меня все на бобиночках, подписаны и по цветам и маркам в коробочках))
      За календарик спасибо, сама любуюсь им, когда за столом сижу...

      Удалить
    2. Не, мой хомяк выкидывания просто не пережил бы. Хотя мысль про выкидывание закрадывалась, но я, не малым усилием воли, заставила себе всё перефотографировать и отнесла в Скрапбарахолку (есть у нас такая группа ВК)- там у меня быстренько почти всё разобрали, ещё и немножко денежек заработала. Очень много всего забрала одна девочка для школьного скрапкружка - так я вообще очень рада этому, лучшей судьбы моим богатствам и не придумаешь. А с нитками вышивальными - это мне даже стыдно маленько. Надо ж было столько лет идти к такому гениальному решению... А теперь просто балдею от одного вида этих прозрачных контейнеров с разноцветными бобинками :)

      Удалить
    3. Вот, и я обожаю когда всё по контейнерочкам))

      Удалить
  2. Календарик чудо как хорош, такой весенний и теплый! Благодарим Вас, приятно, что делитесь своим вдохновением с нами! С любовью EcoPaper❤!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, как приятно что понравился!!! Спасибо!

      Удалить
  3. Нежнейший календарь!
    Спасибо от блога МСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Поддержу коллегу)), нежнейшая вещица получилась!!! Спасибо от МСК!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая палитра,как глоток свежего воздуха!!!!Спасибо от МСК)

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательный календарик)) дарит ощущение весенней свежести)) Спасибо, что водохновляетесь вместе с нами))) Обнимаем крепко, команда EcoPaper)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!!!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...