четверг, 23 февраля 2017 г.

Карточка. Розовое облако...

Всем привет!!!
Как ваше настроение?  Весну чувствуете?
У нас за окном сугробы и... капель))
Всё тает, солнышко припекает...
Котямба нежится на гладильной доске напротив окна...
А я мечтаю о том времени, когда можно будет открыть дверь на терассу и
наслаждаться зелёным газоном...

А тем временем, я продолжаю вас вдохновлять в Леночкином
 СП "Весна. Оттенки нежности".
И сегодняшнее вдохновение называется "Утро в розовом цвете"
Поэтично?
Я не стала изменять себе в этом СП и опять сделала  карточку.

Розовый цвет и кружево... Что может быть проще? 
Возьмите немного нежности и воздушности, 
щедро приправьте кружевом, усыпьте цветами и добавьте щепотку любви... 
И утро в розовом цвете  непременно будет))

  моя новая любовь: цветочки из фоамирана...
 слои, слои, слои...
В работе я использовала вышитую рамочку от Allmacraft (нахально её разрезала пополам), чипборд от ScrapBox, вырубку от  Fantasy которую подарила Леночка,  фон делала при помощи трафарета и сухой краски Magic paint от Fabrika Decoru, а также кружевное полотно, 
кусочек марли, тончайшее кружево связанное мамой, калька, пуговка, полубусинки, 
гранёные камушки, тайские цветочки, а также цветочки из фоамирана от Оксаны, тычинки, сизаль, пайетки, текстурная паста, грунт, немного глитера 
и солнечное настроение))

И наш невероятно нежный баннер:

Уютного вам вечера и Весны в душе!!!

8 комментариев:

Спасибо за ваши комментарии!!!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...