вторник, 10 января 2017 г.

Тэжик...

Всем добрый вечер!
Отгремели праздники, прошли каникулы и... настало время творить...

Я не поздравила вас с наступившими праздниками, потому исправляюсь и делаю это с небольшим опозданием))
Дорогие мои творческие девочки, желаю вам вдохновения и мечтаний, тепла и заботы близких вам людей, пусть каждый день вас только радует и приносит позитив! Волшебства вам!!!

Стартовало новое задание по Mood board №1 "Golden glow" у обновлённого ЧБ Candy Floss.
Заглядывайте и участвуйте,  у ЧБ Shabby Scrap поменялось не только название, но и правила.

И конечно я не просто так, а с новым тэжиком...
Соединила золото с серебром...
Добавила немного пайеток и звёзд... 
И всё это разбавила калькой и пёрышками для лёгкости...
Будет приятным дополнением к подарку для золотого человека.

Мои ОЭ : золото/серебро, звёзды, пайетки.
А что выберете вы?
И немного деталек...
Эмбосинг на кальке... блеск сердечка...

 мой новый ножичек - будильник творит чудеса...
несколько слоёв вырубки, склеенных между собой и прекрасный чипборд готов))


 обожаю пёрышки, они придают немного лёгкости и воздушности...


В работе принимали участие: акварельная бумага, скрапбумага, калька, вырубка, штампинг, эмбосинг, перья, полубусинки, пайетки, микробисер и хорошее настроение))

Красивущий баннер:
Уютных вам вечеров и тепла близких!!!

6 комментариев:

  1. Женечка, как же я люблю твои умиротворенные работы! Такое спокойствие на душе! Вдохновение нежностью! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо!!! Очень приятно вызывать своими работами такие чувства)

      Удалить
  2. Женечка, соскучилась по твоим работам! Очень нежный тежик!
    У меня тоже есть такой ножик)) А чем ты покрыла вырубку? Или это картон такой ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, сама соскучилась, но конец года был жутким))
      Спасибо за тэжик!!! А бумага на будильнике это FIRST EDITION Silent Night, старая коллекция, там идёт оччень много листов и некоторые из них с серебристым покрытием. Так что всё очень просто))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Моличка, на то мы с тобой и волшебницы, чтобы творить волшебство)) Спасибо!

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!!!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...