понедельник, 29 февраля 2016 г.

Моя весна... СП

Вот и подошёл к завершению Леночкин СП "lady Spring"...
Немного грустно...
Последний этап "Моя весна"

Весна...
Какая она, моя весна?
Соглашусь с девочками, что не было бы весны, без капели и пения птиц...,
если бы первые цветы не радовали нас после долгой зимы...

Весна...
Она обнажает...
Наши души..
Они поют..., расцветают...
Весна...
Приглашает нас одеть что-нибудь невесомое, лёгкое и парящее...
Весна...
Люблю её за буйство цветущих яблонь...
Люблю за первый дождь...
Как же после него дышится...
Люблю за солнечные зайчики...
Люблю...
У моей Весны много люблю...

И моя открыточка...


прозрачные листочки и заиндевевшие тычинки...


веточка яблони..., немного льдинок...



кристалл в форме сердечка... сверкает, как после дождя...


А какая ваша Весна?

В работе принимали участие: бумага от Fleur design "Шебби прованс",  кусочек вязаной салфеточки, вырубка салфеточки, листиков и  укропчика, россыпь цветочков, чипборд, 
сизаль, фатин, марля, полубусины, пуговки, Glossy, гранёные камушки, нитки ирис, жемчужные завитки, пайетки, кристалл Сваровски и хорошее настроение))

Нежный баннер:  

Всем уютного вечера в ожидании весны...
Она  скажет Вам: "Просыпайся..."

15 комментариев:

  1. Женечка, прекрасная она, твоя весна!! Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, как написала красиво!!! Жень, из всего, что я перечитала о весне за последнее время, это самое-самое... Вроде так просто, без поэтических завихрений, а как точно, как душевно и трогательно... Открыточка чудесная! Безупречная цветочно-кружевная композиция, изящность и лёгкая светлая грустинка. Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, спасибо тебе, что немного погрустила со мною...

      Удалить
  3. Женечка, я влюблена в твои нежные и элегантные открыточки! Оооочень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежная,легкая, невесомая...весенняя))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Приятная весенняя палитра - такие неяркие, нежные цвета!

    ОтветитьУдалить
  6. Женечка, открытка восхитительна! эта гамма, эти капельки. Я прям чувствую твою весну через монитор. И спасибо за твои слова, чудесные слова!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!!!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...