четверг, 7 января 2016 г.

Календарь-магнит... кантри...

Как замечательно, что выходные продолжаются... и можно творить))
Я доделала второй календарик...
И опять не подходит на мою кухню...
Вот как так, придумываешь одно, даже материалы достаёшь те, что нужны по задумке, 
а потом раз и всё, перещёлкнуло где-то, и ты доклеиваешь уже абсолютно другое))
У вас так бывает? 
Так у меня и случилось, должен был быть с корицей и ароматами кофе))
Значит быть третьему...
А пока смотрим...
Он весь такой натуральный..., крафт, кружева, январские ромашки ...



и поближе...


вот такая пышнота))


рафия-сизаль, веточка-тычинки


очень нравится эта картинка...
такая уютная...


фон... обожаю...


В работе принимали участие: пивной картон, несколько цветов акриловой краски, 
структурная паста, крафт, кусочки ткани, кружева, марли, вязаная салфеточка, 
рафия, сизаль, тычинки, чипбордовая веточка, разные цветочки-веточки, пуговки,
листики вырезанные из пробки, виниловый магнит, распечатанная картинка
и хорошее настроение))

Хочу принять участие в задании "Начнём с нуля" блога Атмосфера
Пивной картон красила, на несколько слоёв, добиваясь фактуры дерева, затем нанесла пасту через маску и слегка брызнула белой красочкой ...
Конечно ничего сверхестественого, но я довольна процессом и результатом...
А ведь получать удовольствие от процесса, это дорогого стоит...




И в задании стильная рубрика "кантри" от Vintage Cafe Card Challenge


Желаю всем уютного Рождественского вечера, неспешных разговоров и тепла близких...

18 комментариев:

  1. Женечка, чудесный магнитик! Очень уютный и домашний! Люблю кантри))
    У меня часто такое случается, что планирую использовать одни материалы, а в процессе руки тянутся за другими)) поэтому сложно снимать МК, обычно первое фото с материалами, а я могу использовать из изначально взятых только 30-40% )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо большое!!! Вот и я из первоначальных материалов только фон, крафт да кружево))

      Удалить
  2. Женечка, какая прелесть! Мне прямо весны захотелось!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настён, спасибо!!! Мне весны будет дико хотеться через месяц...
      Февраль у меня это укроп, тюльпаны и острое желание ремонта))

      Удалить
  3. Очень красиво получилось!! Чудесный магнит!!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая работа! Я сначала не поняла, что деревянный фон самодельный - так натурально выглядит! и композиция такая....весенняя... Очень уютный магнит! Спасибо за участие от ЧБ Атмосфера!

    ОтветитьУдалить
  5. Натуральные материалы в скрапработах - моя слабость!Уютный и такой домашний календарь, и картинка поддерживает тему дома. Рада, что творите с блогом Атмосфера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо, мне очень приятно!
      Тоже очень люблю натуральность, это действительно очень уютно...

      Удалить
  6. Женя, у Вас очень красивая, стильная работа!
    Мне по душе такая теплота и солнечность)
    Спасибо, что творите с Атмосферой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, очень приятно, что календарик понравился...спасибо!!!
      Он действительно тёплый и душевный и украшает холодильник на маминой кухне...

      Удалить
  7. Нежный, красивый календарь!
    Спасибо от Винтажного Кафе!

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, чудесная работа! Спасибо, что творите с Винтажным кафе!

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровательный магнит, теплый и уютный. Спасибо от VCCC!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!!!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...