понедельник, 4 мая 2015 г.

Баночка и кулинарочка...

А у нас в Ванильных мечтах новое задание...
Необыкновенно вкусное...
Только прочувствуйте его название: "Майский мёд"...
Правда вкусно?
Не забудьте заглянуть, ванилечки потрудились на славу!!!

Долго не знала что же мне сделать, а потом вдруг осенило))
Я очень часто пеку и выпекаю всякие вкусняшки, 
а вот отдельного и очень удобного блокнотика до сих пор не завела...
Надо исправлять ситуацию))
Так появилась моя первая кулинарочка для вкусняшек...
А заодно и баночка для мёда, ну, или для пуговок...






Весь декор плоский , а как хотелось навинтить побольше да попышнее, 
чтоб ничего не мешало при открывании.
А вот на баночке оторвалась))

В работе принимали участие: баночка, пивной картон, американский хлопок, 
вырубка Spilbinders, штамп баночка, горячий эмбосинг, 
чипборд соты и пчёлки, рафия, сизаль,  цветочки, 
кольца, тычинки, акриловая краска, полубусинки и хорошее настроение))

Воспользовалась замечательным МК Оли

Наш вкусный баннер:

И пара фотографий процесса фотосъёмки))

-Я вот только салфеточку позаимствую...



-Думаю, что нужно немного подвинуть...


Всем медового настроения!!!
И удачной недели!!!

17 комментариев:

  1. Жень, вот удаётся тебе творить всегда и нежность и стильность... я тасчусь))) А банка.... ну это крохотный шедевр! Вот из таких мелочей наш мир становится прекрасным) Котяра... хочу потискать) Даётся, кстати?) А то у меня одна была кошка, так дикая совсем....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!
      Баночка самой очень нравится))
      Котямба приходит тискаться сам, он ведь мужчина))

      Удалить
  2. Ох уж мне эти котейки!!! Милота, да и только!!! Везде суют свою усатую мордашку)))
    Красивенные получились работы! Очень сочно!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень удобная конструкция блокнотика! А баночка просто ах! Кот тоже медовый :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, да, конструкция наиудобнейшая!!!
      от баночки сама пищу))
      а Персяндра...да, а я даже и не обратила на это внимание))

      Удалить
  4. Женя, классная кулинарочка! Я тоже хочу на такой стойке, только собралась спросить, как ты делала стойку с тканью, а ты ссылку на МК дала))) Спасибо тебе огромное))) А баночка шедевральная)) У меня тоже есть парочка таких мелких от джемов , не знаю какого объема у тебя, но у меня на 28 г))
    Котейка милашный такой и красивый окрас такой него, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо!!!
      А баночка у меня тоже малепусенькая, их 3 штуки с джемом были (так что у меня ещё 2 осталось облагородить)
      а котямба, да, красавчик))

      Удалить
  5. Ох, Женя, мне так нравится твой стиль! прекрасная кулинарка)♡♡♡

    ОтветитьУдалить
  6. Эта баночка с пуговками вызывает у меня нереальный восторг))
    Кулинарочка чудо) Такое солнышко)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо!!!
      А пуговки в баночке, они, да - манят))

      Удалить
  7. Здорово и позитивно с желтеньким! Твой котик очарователен, блокнот - хорошая идея! Надо тоже подобный сделать, ну а баночка супер прелесть! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, блокнот очень удобен, стОит сделать.
      А жёлтый, как маленькое солнышко))

      Удалить
  8. Какая красотенька! Женечка, пчелка просто очаровательная!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!!!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...