вторник, 21 апреля 2015 г.

Открытка с тюльпанами...

В блоге Ванильные мечты стартовало задание "Открытка апреля - Тюльпаны"
Сегодня моя очередь быть цветочной феей...
Эта открыточка для одной из вас...
Разыграю я её среди читателей нашего Ванильного бложика ...


Тюльпаны...
Мои любимые - это жёлтые с зелёными прожилками...
Они такие хрупкие и изящные...
Разнообразие лепестков и палитры восхищает и порой удивляет...
У меня тюльпаны - это стойкое восприятие приближающейся весны... 

И сейчас, когда погода нас наконец-то начала радовать, солнышко растопило сугробы, 
появились листики тюльпанов... это так волнительно...
А что для вас тюльпаны?

немного подробностей...
пуговки...
текстура... 
дерева...крафта...нитей...


 объём и спинка...


 любимая поза))


В работе принимали участие: пара листиков скрапбумаги от MME и Prima,
кусочек крафта и вырубки, рафия, сизаль, связанная вручную салфеточка, 
пара шеббилент, пуговки, камушки, акриловая краска и весеннее настроение))

И нежный баннер задания


Жду вас в Ванильных мечтах!!!

20 комментариев:

  1. Женя, хорошенькая открыточка! Очень стильная! Вот повезет кому -то))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Алла, спасибо большое!!!
      очень волнительно она у меня делалась...

      Удалить
  2. Какая красота! Тюльпаны просто очаровательны! Деревянный фон, крафт и кружево все такое теплое! Очень приятная открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю!!!
      Значит удалось передать частичку моего тепла...

      Удалить
  3. Женечка, как же очаровательно!!! Столько деталей, долго рассматривала! Даже не вериться, что это - открытка! Она кажется такой невесомой и пронизанной светом и теплом!

    ОтветитьУдалить
  4. Жень, ну она как настоящая! По моему так это шедеврально!

    ОтветитьУдалить
  5. деревянная бумажка классная и так натурально выглядит! на ней тюльпанчики ну как живые!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, открытка невероятной красоты! Мне особенно нравятся эти намеки на повторение рисунка дерева, ну таааак все гармонирует!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Такая уютная открытка, теплая и милая!

    ОтветитьУдалить
  8. Женя получила эту прелесть))) я в восторге))) за презент отдельное спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  9. Открыточка - загляденье! Нежная, весенняя! Вы Мастерица!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!!!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...