понедельник, 2 марта 2015 г.

Пуговичный веночек...

А у нас в Ванильных мечтах новое задание "Пуговичный рай"...
Доставайте из своих  коробочек, баночек - пуговки...много пуговок...
И начинайте творить!!!

Меня пуговки вдохновили на веночек...
А на что они вдохновят вас?))


Знаете, ещё несколько лет назад, до скрапа - я шила Тильдочек...
И вот, кроме тканюшек обожала пуговицы...
Я и сейчас их обожаю... и скупаю... 
А ещё раньше, когда не было такого изобилия и возможности,
пуговки отпарывала от тех вещей, которые выбрасывались...
Поэтому, много пуговок с историей...

и ещё пара фотографий...



Маришка, спасибо за пуговки))
Дождались они своего часа!!!


В работе принимали участие: заготовка венка из пенополиуретана, 
выкрашена в несколько слоёв акриловой краски, нежно потёрта наждачкой, 
обвита тканевой тесьмой от "Рукоделие" , кружевной лентой, 
пуговки, изначально приглушённые акрилом, приклеены на горячий пистолет, 
добавлена шеббилента и пуговичное настроение))

Присоединяйтесь, будет весело))

16 комментариев:

  1. Женечка, привет! Давно к тебе не заглядывала(( Поздравляю тебя с приходом долгожданной весны. пусть она будет полна новых приятностей, добра и света!!! Веночек нежейший. Очень поравилось, что ты взяла молочное кружево, а не белое. И пуговички так здорово легли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, очень рада тебе!!!
      Спасибо и за весну и за веночек, очень приятно!!!

      Удалить
  2. So very pretty and elegant! Love all the lace and buttons!

    ОтветитьУдалить
  3. Жень, красиво очень!!! Ну прямо ванильные мечты)))) Я сейчас с пуговками заканчиваю работу, показать пока нельзя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!!!
      Буду ждать твою пуговичную работу, уверена что это будет шедевр!!!

      Удалить
  4. Женька моя! Вот я влюбилась в тебя еще до Ванилек, но с ними ты раскрылась настолько , что у меня челюсть отваливается))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, солнышко, ты меня балуешь!!!
      очень радуюсь всем твоим комментариям))

      Удалить
  5. ух ты, как интересно! Мне кроме пуговичек еще и ленты понравились!

    ОтветитьУдалить
  6. Женечка, очень нежный и красивый веночек! А пуговиц как много!!! Ты не считала сколько их там?

    ОтветитьУдалить
  7. И я в восторге)) Женечка, он такой милый и уютный! Ты его вывесила уже?

    ОтветитьУдалить
  8. Жень,!!!!Привет!!!!Очень нежно-ванильный веночек у тебя получился. Вот и пуговки пригодились))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришенька, солнышко, спасибо огромное!!!
      вот делала веночек и о тебе думала!!!

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!!!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...