воскресенье, 11 января 2015 г.

Ванильная мечта...


Ванильные феечки ищут парочку волшебниц...


И хоть я и не волшебница, а только учусь... 
Очень хочу попасть в дизайн команду этого блога вдохновителя!!!
Не буду писать, но с первого дня с вами... 
И это было первое открыточное мартовское задание...


Напишу, что безумно радуют ваши работы своей нежностью... проникновением...  
Напишу, что ваши работы  делают жизнь прекраснее... светлее... осмысленнее...
Напишу, что очень хочу... очень боюсь... очень переживаю...
И мечтаю... мечтаю... мечтаю...
А мечта... она дарит крылья и надежду... 
И вдохновение...


альтерскрапа у меня мало, я только учусь))







4 комментария:

  1. Ого, а я и не знала, Жень, что ты в ДК хочешь! От всей души желаю тебе удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настён, не просто в ДК, а в Ванильные мечты!!!
      спасибо большое!!!

      Удалить
  2. Женя, я очень люблю твои работы! И очень радуюсь, когда вижу среди участников твое имя! Спасибо, что ты с нами! Удачи в наборе! ох и сложный у нас будет выбор!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю, мне очень приятно и волнительно!!!

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!!!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...