суббота, 1 февраля 2014 г.

2 этап СП "Женские штучки"

Вот, осилила вторую открыточку, вернее осилила выложить (терпеть не могу всю эту волокиту)
Сделала довольно быстро... Как же не хватает цветочков.... 
А я наивная думала что у меня их много.... Оказывается нет...
 Ну и цветочки поближе...
Из ОЭ использовала ножнички и  пуговку, так как второй этап называется "Швейные принадлежности"
А вот и красивый банер СП от Ирины Ангольд
 Ах да, нужно ещё написать о том что я умею в рукоделии ещё... ну это просто))) 
Тильды, вышивка, крючок, а теперь ещё и скрап... Как-то так...
Делала по скетчу  Paper Ladybirds.

Надеюсь попала ...


18 комментариев:

  1. Какая нежность!!! Красота!! Мне цветочков тоже хоЦа много))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо большое!!! Да, цветочков много не бывает, а тут ещё придумалась шебби лента...эх...

      Удалить
  2. Очень нежно! Просто невероятно!!! Все так гармонично!

    ОтветитьУдалить
  3. О, милая сердцу бумажка! Открыточка нежненькая, милая, весенняя!
    А я вот надеюсь успеть в последний вагон запрыгнуть :) Делать всего-ничего осталось, ааа! ))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Настя, как я писала сделала быстро, а вот бумагу перебирала долго, всё-таки Мелиса это не моя бумага...
      а ты доделывай быстрее))

      Удалить
  4. прелестно как, особенно первое фото такое воздушное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо большое, мне тоже первая фотография нравится...

      Удалить
  5. Работа классная, такая гармоничная, законченная))
    А вот фон своей активностью "задавил" работу)
    Спасибо, что пробуете новое, учитесь и участвуете в моем проекте "Женские штучки"!
    P.S. Цветочки можно делать самой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо большое!!!
      фото на белом грузится серым, поэтому пришлось эксперементировать))
      А цветочки и так делаю многие сама, но ведь хочется и магазинных))

      Удалить
  6. So beautiful! Love the pretty soft color palette and beautiful blossoms!

    ОтветитьУдалить
  7. Gorgeous take of the sketch, love it!
    Have a lovely weekend.
    Hugs, Katie

    ОтветитьУдалить
  8. Женя! Красивая работа!!! Нежная и трогательная!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая, Нежная, многослойная, очень понравилось, Женя !

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!!!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...