воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Яркая многослойность

А я с новой открыткой. 
Делала как первое домашнее задание на курсах Татьяны Fleur.

Нравится очень-очень!!!
Бумага от Bo Bunny, скотч, розочки, чипборд покрашенный акриловой краской, пигментные чернила, полубусины, штампик бабочка,  дырокол от МС плюс хорошее настроение))

Спасибо хочу сказать Татьяне из блога Вдохновение за её скрапокурсы Многослойность.
Да-да, я записалась на курсы, поняла что без них не обойтись...
Материалов у меня много, а как их все собрать воедино не знаю))
Очень надеюсь научиться уму-разуму))

9 комментариев:

  1. Женя, так здорово - курсы! Своим ходом добираешься до цели, однако с чьей-нибудь помощью можно добраться до нее быстрее))) Открытка очень сочная, яркая, как апельсиновый коктейль с листиком мяты)))

    ОтветитьУдалить
  2. Евгения, приглашаю за наградой http://skrapttt.blogspot.ru/2013/04/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже ЗА многослойность в открытках! Прям руками и ногами! Шикарная бабочка у тебя получилась, яркая! Понравилась тонировка края на рамочке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо огромное, сама пищу)))
      многослойность это-да!!!, вот только пока не разжуют не всегда поймёшь))

      Удалить
  4. Я всё ждала когда открытку покажешь.
    Какая она всё таки жизненно радостная.
    Молодец, курсы тебе на пользу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка, спасибоооооо!!!
      ага, главное в курсах, не отвертишься от домашнего задания, мозголомства)))

      Удалить
  5. Женечка, мне тоже очень нравится! Она просто не может не нравится!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!!!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...